Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: пятьдесят шесть отнять девять =
Ирина, 2010-07-03, 12:47
Вопрос:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне доктор назначил принимать ОК в течении 3 месяцев, я принимаю около 2 недель и стала замечать тяжесть в одной ноге (в вене). Читала что это может быть побочным эффектом. Что делать? Спасибо.
Ответ:
Обратитесь к врачу для решения вопрос о возможности продолжения приема ОК,

<< На предыдущую страницу