Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: пятьдесят три отнять тридцать =
Елена, 2014-11-21, 10:33
Вопрос:
Здравствуйте! После удаления, прописали 2 месяца пить Логест. Закончила пить Логест и вот уже 2 недели идет задержка. Неделю назад делала тест, он отрицательный. Врач сказала что опять надо начинать пить гормональные. Не хотелось бы мне их опять пить. так как во время их приема чувствовала себя плохо и постоянно шли выделения. Подскажите пожалуйста может так быть или все же надо начать опять пить гормональные? Заранее большое спасибо.
Ответ:
Удаление чего?

<< На предыдущую страницу