Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: пятьдесят два отнять семь =
Ирина, 2014-11-19, 21:35
Вопрос:
Здравствуйте! Врач прописал мне полгода принимать диане. После 21 таблетки месячные начались на 5 день, начала вторую упаковку через 7 дней после первой, как в инструкции сказано, уже 5 таблетку выпила, а выделения не прекращаются, уже получается 7 дней идут. Были достаточно обильные в первые дни, сейчас меньше стали, но больше чем мажущие. Подскажите, пожалуйста, это в пределах нормы или надо срочно обращаться к врачу или на узи идти? Болей никаких нет. Спасибо!
Ответ:
Это норма.

<< На предыдущую страницу