Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: двадцать три прибавить шестнадцать =
Галина, 2014-10-29, 18:47
Вопрос:
Здравствуйте, доктор. У меня такая проблема. МНе 48 лет.Вот уже в течении двух лет есть нарушения цикла, иногда бывают приливы.28.08.14 была проведена гистероскопия.Диагноз - Полип эндометрия, вн. эндометриоз, кольпит (гарднереллы).Гистология - железисто-фиброзный полип эндометрия. Проведено лечение линкомицином, метронидазолом и нистатином. Рекомендовано наблюдение в консультации, лечение кольпита, цикличная противовоспалительная терапия, гормональная терапия.Бусерелин по 3,75 1 раз в 28 дней. в течении 6 мес. Врач, которая меня наблюдает, сказала, что мне еще рано принимать бусерелин и назначила 17 ОПК по 2мл 2 раза в неделю в течнии 4х месяцев. Я их начала колоть с 15 сентября.28 сентября начались месячные (но очень скудные, буквально по 1 чайной ложке в день). и они продолжаются до сих пор (вот уже месяц). Выделения кровянистые, иногда со сгустками. Начала болеть грудь (как перед месячными, но уже довольно давно). Завтра иду на маммографию. Врач говорит, что надо увеличить дозу до 4х мл.Меня волнует вопрос, почему не прекрвщаются выделения,что это может быть? Может надо какие то дополнительные анализы сдать.Мой доктор меня никуда не направляет, говорит, что такое может быть на фоне гормонального сбоя.Я очень переживаю, нет ли там чего страшного. Посоветуйте что нибудь. Заранее Вам благодарна.
Ответ:
Ваш доктор прав. На фоне лечения 17-опк возможны ациклические кровянистые выделения. если выделения необильные, ничего дополнительно принимать не надо.

<< На предыдущую страницу