Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: пятьдесят девять отнять тринадцать =
Марина, 2010-06-14, 18:11
Вопрос:
Здравствуйте. Я пила Новинет 5 лет, потом стали появляться боли в груди, гинеколог сказала прекратить прием Новинета, боли из-за него, и еще яичники обленились и пусть какое-то время сами поработают. Я уже 8 месяцев без таблеток, поначалу цикл был 30-35 дней, теперь 60, состояние кожи ухудшилось. То есть улучшения нет... В чем может быть причина проблемы и какое решение - опять принимать ОК для восстановления горм. фона? Можно ли обойтись без таблеток (особое питание, физ. нагрузки, активность половой жизни), чтобы организм действительно сам себе помог? Спасибо.
Ответ:
Для начала надо пройти обследование: УЗИ, гормональный профиль, а уже затем решать вопрос с терапией.

<< На предыдущую страницу