Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: один прибавить сорок =
Марина, 2014-02-22, 09:10
Вопрос:
Здравствуйте, Ирина Алексеевна. Помогите пожалуйста. Я пью ок Жанин, мне подходят, но месяц назад мне сделали операцию на гландах и прокололи антибиотики. Из-за этого у меня началось довольно обильное кровотечение ближе к середине цикла. Я начала пить по 2 таблетки (утром одну и вечером) до окончания пачки. Кровотечение остановилось через несколько дней. Сейчас во время семидневного перерыва попала в больницу с осложнением пневмонией, дают огромные дозы антибиотиков. Подскажите пожалуйста стоит ли мне дальше пить таблетки или сделать перерыв на полгодика. Очень боюсь навредить организму еще больше, а следующую пачку уже скоро пора начинать. Спасибо вам большое
Ответ:
Я считаю, прием ОК надо продолжать.

<< На предыдущую страницу