Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: пятьдесят девять отнять десять =
Марина, 2009-12-27, 14:12
Вопрос:
Здравствуйте, Ирина Алексеевна!В июне я зделала медикаментозный аборт. Эта была вторая беременность, первая закончилась родами. Промежуток 2 года. Так вот, первые 2 месяца с циклом все было нормально, 28-30 дней. Я съездила на море в августе месяце, и потом в сентябре начались сбои. Цикл стал 20- 24 дня. Вот уже 3 месяца так и продолжается. В декабре месячные были 13 числа. Через 10 дней у меня начался предменструал. синдром, набухли груди, низ живота тянет, короче такое ощущение что дней через 5 у меня должны поити месячн..А обычно у меня это начиналось на 20-22 день. Что это может быть??? Я где-то слышала, что возможно сбои из-за смена климата. ( отдыхала в Абхазии ). Есть ли повод для бес
Ответ:
Любой аборт, в том числе и медикаментозный, может привести к нарушению менструального цикла. Чтобы этого не произошло, после аборта рекомендуют прием ОК. Вам не поздно это сделать сейчас. Необходимо босудить с врачом какие оК для Вас наиболее приемлемы.

<< На предыдущую страницу