Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: шестьдесят пять отнять двадцать два =
Кристина, 2013-11-18, 21:17
Вопрос:
Причину пока не установили, посоветовали пройти ЭМРТ. Прописывали Достинекс, после приема понизился до минимального, но спустя 2 месяца после его отмены вырос еще больше чем был. Так же на УЗИ сделали заключение - \"внутренний эндометриоз матки; двусторонний оофорит\". Насколько это серьезно? Может ли это вызывать учащенное мочеиспускание? Так же в последнее время пропал интерес к половой близости (партер постоянный), может ли это быть следствием вышеизложенных проблем и что можете посоветовать для решения данного вопроса?
Ответ:
Причину гиперпролактинемии надо установить, поэтому МРТ вам необходимо. От результатов лечения будет зависеть выбор и длительность терапии. Что касается прочих диагнозов, то без осмотра это невозможно.

<< На предыдущую страницу