Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: тридцать прибавить двадцать пять =
Татьяна, 2013-10-02, 12:38
Вопрос:
Добрый день, уважаемая Ирина Алексеевна! 4 сентября я была у Вас на приеме. С 9 сентября в первый день месячных начала принимать \"джес плюс\", а утром на второй день уже никаких месячных не стало. Затем в течение следующих двух недель после полового акта были мажущие кровянистые выделения, а на 15 день приема таблеток начались нормальные месячные и продолжаются уже 10 дней. С завтрашнего дня начинаю прием четырех вспомогательных витаминных таблеток. Нужно ли мне затем начинать пить следующий курс этого препарата, либо перейти на какие-то другие таблеточки? Может \"джес плюс\" мне не подходит, либо это нормальная реакция организма и цикл восстановится?
Ответ:
Давайте попробуем еще цикл. Если побочные явления будут сохраняться, приходите а прием для подбора другого ОК.

<< На предыдущую страницу