Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: четырнадцать прибавить тридцать один =
Аля, 2013-09-29, 23:27
Вопрос:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, я принимаю \"Джес\" относительно недавно (мне 24 года) - начала 4-ю пачку, до этого все было вроде бы хорошо, но уже как неделю чувствую слабые боли в сердце и заметила повышение давления (нехарактерно для меня, обычно оно пониженное), и также пульса, - сегодня пульс был 85, 90. Могу ли прекратить прием препарата сейчас, не дожидаясь окончания пачки (я сейчас на 5-й таблетке)? В инструкции написано,что можно прервать прием в любой момент. Контрацептивный эффект на данный момент не важен, волнует вопрос последствия отмены. К сожалению, в данный момент нет возможности посетить специалиста, но в скором планирую. Спасибо заранее за ответ.
Ответ:
если вы прекратите прием препарата сейчас, возможно появление кровянистых выделений.

<< На предыдущую страницу