Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: двадцать пять прибавить восемь =
Евгения, 2013-05-25, 19:37
Вопрос:
Добрый день. Принимала год регулон. Препарат в целом подошел полностью. Сейчас (спустя год приема, до этого не было ничего) заметила, что по всему телу и на лице стали усиленно расти волосы - темные и просто пушок. Это уже заметно. допила последнюю пластинку и решила больше не пить регулон и не пить вообще больше противозачаточные. Гинеколог назначила анализы - пролактин, прогестерон, тестостерон и кортизол. Скажите, этого на данный момент достаточно? или стоит сдать еще что-то? И как мог регулон в целом повлиять на репродуктивную систему? Что можно предпринять на данный момент кроме сдачи анализов?
Ответ:
Назначенного обследования достаточно. Подождите рнзультатов обследования.

<< На предыдущую страницу