Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: шестьдесят девять отнять пятнадцать =
Елена, 2013-05-21, 16:11
Вопрос:
Здравствуйте! Мне в консультации прописали противозачаточные таблетки \"Мидиана\", начала их пить с первого дня месячных. Сегодня 13-й день и у меня мажущие кровянистые выделения. Врач в консультации сказала, что это нормально и такое может быть до 3-х месяцев. Прописала \"Дицинон\" по 1т. 2 раза 2 дня. Стоит ли продолжать пить \"Мидиану\" и \"Дицинон\"? Или допить пачку \"Мидианы\" и купить другие противозачаточные таблетки? Подскажите, пожалуйста, как поступить. Заранее спасибо.
Ответ:
Препарат отменять не надо. Первые 2-3 цикла приема такое побочное действие возможно. Прием Дициного не имеет смысла.

<< На предыдущую страницу