Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: шестьдесят восемь отнять восемь =
Мария, 2010-04-20, 12:54
Вопрос:
День добрый! Меня беспокоит уже как полтора месяца вопрос о происходящем изменении в организме, если честно даже не знаю что делать, устала. Ходила к гинекологу в 2009 году с проблемой нерегулярные месячные, врач сделала узи и обнаружила гипоплозию матки ( как мне объяснили это маленькая матка) сама я небольшого роста 160 см и вешу 50 кг. Мне прописали \"фемостон\" и \"дюфостон\" - во вторую фазу + витамин Е 400 мг. все это пить 6 месяцев. На 6 месяц мне стало плохо, и я обратилась к другому гинекологу-эндокринологу, которая сказала прекратить прием таблеток (там осталось 2 недели приема). После отмены ЗГТ мне все равно было нехорошо меня не отпускало давление 140/100 которое очень тяжело было согнать и так держалось, кружилась голова в течении 4 дней, при этом мне было очень жарко, а иногда бросало в озноб, слабость в теле, тошнота, обостренная чувствительность к запахам. На 5 день после отмены таблеток пришли скудные месячные и плохое состояние периодически выровнялось на нормальное. Сейчас со вчерашнего дня после того как прошли 2 недели после отмены лекарства и ровно 1 неделя после скудных месячных снова началось плохое состояние подобное тому. Вчера посчитала на какое число пришли бы месячные если я пила бы таблетки вышло что как раз вот они должны начаться через 2 - 3 дня. Подскажите пожалуйста возможно ли что месячные придут дважды в этом месяце из за отмены ЗГТ, и еще что мне делать с плохим самочувствием? Заранее огромное Вам спасибо!
Ответ:
Маловероятно, что менструация начнется повторно, скорее цикл надо считать с первого дня мажущих выделений после отмены ЗГТ. Что касается плохого самочувствия, то причиной может являться повышение АД (необходима консультация терапевта) и гормональные нарушения (сдать кровь на гормоны в следующем цикле).

<< На предыдущую страницу