Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: двадцать семь прибавить двадцать один =
Мария, 2009-12-11, 22:48
Вопрос:
Здравствуйте, была на приеме у врача, она сказала что у меня эрозия, сдала анализы, у меня оказалась инфекция, пролечилась, анализы чистые, через неделю иду на биопсию. Спустя две недели лечения, у меня опять начался неприятный запах и выделения, почему так, если при половом акте были использованы презервативы? и еще мне больно заниматься сексом, связано это как то с эрозией?
Ответ:
Боль с эрозией не связана. Причина выделений - неполная ремиссия воспалительного процесса, бактериальный вагиноз, который развился на фоне приема АБ, возможна и аллергия на латекс (презервативы).

<< На предыдущую страницу