Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: восемьдесят отнять пять =
Мария, 2010-03-10, 18:30
Вопрос:
Уважаемая Ирина!прошу вас проконсультируйте меня пожалуйста!!!у меня был незащищенный секс три месяца назад, сразу после акта я выпила постинор, а через неделю после приема таблетки начались обильные кровотечения который длились 6 дней. Следующие месячные начались через 21 день после этих, но были очень короткими и не обильными. Сейчас уже должна начаться следующая менструация, но уже 3 дня задержки, хотя грудь болит и низ живота! Три теста показали одну полоску! Скажите пожалуйста могу ли я считать что беременности нет?????может это последствия постинора?я вся извелась!
Ответ:
Чтобы точно исключить беременность сдайте кровь на в-ХГЧ. Постинор может привести к нарушению цикла.

<< На предыдущую страницу