Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: двадцать семь прибавить четыре =
Марина Александровна, 2010-03-05, 10:08
Вопрос:
Здравстуйте! Мне 22 года. В 2006 году была вмематочная беременность, удалили левую трубу. Более 2х лет принимала ОК. 01.02.2010 г. сделали МСГ - проходимость правой трубы. После МСГ 2 недели были выделения. ОК продолжала принимать. При половом контакте не предохранялись. 22.02.2010 г. пришли М. (в срок). С этого цикла я перестала принимать ОК (предохранялись презервативами). Через 2 дня после окончания М. начались коричневые выделения (то темнее, то светлее). Я очень переживаю, что это. Ведь после принятия последней таблетки прошло 2 недели. Может ли быть опять внематочная беременность или это перестройка организма? СПАСИБО!
Ответ:
Скорее всего, это реакция на изменение уровня гормонов после прекращения приема ОК.

<< На предыдущую страницу