Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: пятьдесят два отнять двадцать два =
Марина, 2010-03-02, 11:38
Вопрос:
У меня в анализах на посев вагинальной микрофлоры обнаружен E.Coli 10 в 7 ст., и Enterococcus faecalis 10 в 7 ст. А в мазке отмечен Лептотрикс. УЗИ делала три месяца назад - ничего не нашли. Вагиниты меня мучают уже четвертый год после лечения антибиотиками, плюс дисбактериоз кишечника. Хотя дизбактериоз я вроде с гастроэнтерологом подлечила (в анализе кала тоже обнаруживался E.Coli). Гинеколог прописал мне свети Макмирор и какие-то капсулы Вагилак. Только толку от этого мало. Периодически мучает зуд, который к середине цикла почти стихает и обостряется при месячных, плюс есть небольшие выделения, похожие на сопли с беловато-желтоватым оттенком. Чувствительность к антибиотикам я делала, только с учетом того, что только-только живот стал работать нормально я категорически не хочу пить антибиотики. Не хочу следующие пять лет с запорами и болями в животе ходить. Половой жизнью еще не жила, потому врач не хочет меня спринцевать бактериофагами, хотя свечи я как-то умудряюсь вставлять. Недавно мне выписали таблетки Макмирор. Но я их побаиваюсь пить, потому что после того, как я подстыла, у меня начал побаливать придаток. Что еще вы посоветуете попить, или чем поспринцеваться?
Ответ:
Мне кажется.что при таком высоком титре возбудителей без антибиотиков Вам не справиться. Спринцевания бактериофагом тоже было бы хорошо провести.

<< На предыдущую страницу