Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: одиннадцать прибавить сорок девять =
Татьяна, 2010-02-26, 12:18
Вопрос:
Здравствуйте,Ирина!Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации.У меня стабильный цикл,месячные идут 5 дней +2 дня мажущие выделения и уходит общий отек. В январе мне пришлось выпить Постинор. Первые месячные пришли в срок, прошли нормально. Вторые опоздали на 3 дня, идут на данный момент 5ый день, практически завершились. Смущает то, что на тампоне при извлечении я вижу багряные выделения в небольшом количестве только с одной стороны. Состояние нормальное, температуры нет, болей нет, чувствую себя хорошо. Стоит ли мне начинать «бить в колокола» или подождать еще два дня до окончательного завершения месячных? Как отягчающий фактор может быть то,что я сейчас делаю татуировку (то есть фактически начала ее делать на 4ый день цикла).
Ответ:
Я думаю, на данном этапе повода для беспокойства нет.

<< На предыдущую страницу