Новые статьи:
методы контрацепции
Контрацепция для женщин

симптомы климакса
Климакс у женщин

как родить здорового ребенка
Планирование ребенка

Другие статьи

Бесплатная консультация гинеколога

Заполните форму, обязательно указав ваше имя, правильный email (на него будет отправлено уведомление об ответе на ваш вопрос) и подробно описав проблему. Вопрос вместе с ответом можно будет прочитать через несколько дней на этой странице, кликнув на него мышкой. Помните, что заочно врач не сможет поставить вам точный диагноз и назначить лечение, необходимо пройти осмотр у гинеколога.

Архив консультаций (до декабря 2009): Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6

ВНИМАНИЕ! Вопросы, требующие подробного обсуждения, лучше задавать на форуме (один пациент - одна тема), форум можно найти по этой ссылке.

Задавая вопрос на сайте, вы автоматически подписываетесь на информационную рассылку (не чаще раза в несколько месяцев).


Задать вопрос
Имя:
Email:
Вопрос:
Антиспам: тридцать девять прибавить тридцать четыре =
Виктория, 2010-07-07, 13:41
Вопрос:
Здравствуйте! Мне 27 лет. Детей нет. Два месяца назад прекратила принимать Линденет20 (принимала 2 месяца). За 2 месяца после линденет20 набрала вес и из груди начались выделения (прозрачная жидкость, иногда немного с белым). Беременность исключена. Цикл не нарушен. Как быть в этой ситуации? Может ли это быть симптомами заболевания груди или гормональным сбоем? Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Маловероятно, что применение ОК в течение 2-х месяцев вызвало нарушение гормонального баланса. Сделайте УЗИ молочных желез и обратитесь к врачу.

<< На предыдущую страницу