Полезные статьи | Почему во время беременности портятся зубы?

Почему во время беременности портятся зубы?

Многие женщины жалуются на проблемы с зубами во время или после беременности. Даже существует мнение, якобы ребенок «забирает» весь кальций, из-за чего эмаль начинает «сыпаться». С правдой это утверждение не имеет ничего общего, и это вам подтвердят в любом кабинете, будь то государственная или частная стоматологическая клиника. Но почему тогда в период беременности появляются проблемы с зубами?

Что происходит?

Влияние оказывает токсикоз. В ротовой полости повышается уровень кислотности, что влечет к развитию кариеса и воспалению десен. Существующие проблемы без лечения за период беременности обостряются, что в результате может привести даже к потере зубов.

Заболевания в ротовой полости появляются из-за изменения гормонального фона. К примеру, на образование налета десна начинает реагировать более остро, вследствие чего развивается воспаление.

Ухудшение состояние зубов связывают с изменением рациона питания. Многие будущие мамочки налегают на сладкое, что не лучшим образом сказывается на эмали.

Что предпринять?

Сегодня любая стоматологическая клиника Киев это или другой город, предлагает широкий спектр услуг по уходу за ротовой полостью и лечению зубов. Записаться на прием к специалисту лучше еще на стадии планирования беременности.

А что делать, если проблема появилась, когда женщина уже находится в положении? Беременным разрешены стандартные манипуляции, которые не требуют хирургического вмешательства и анестезии.

Любые процедуры лучше проводить во втором триместре. В первом происходит формирование основных органов малыша, а потому маме противопоказан стресс и медикаментозное лечение. В третьем же триместре женщине просто тяжело проходить всяческие процедуры.