Полезные статьи | Платная медицина. За и против

Платная медицина. За и против

Бесплатные услуги докторов и других специалистов, работающих в государственных учреждениях, сегодня являются таковыми только на словах. Пациенты многих больниц и поликлиник давно знают, что бесплатная медицина – это реальность прошлого века. Чтобы попасть на прием к хорошему специалисту, нужно договориться с кем-то из знакомых или заплатить непосредственно этому врачу. Анализы и диагностика, проводимые в районных медицинских учреждениях, давно являются платными. А плата за них расценивается, как добровольный благотворительный взнос в пользу больницы или клиники.

Причем, платить приходится все за то же просиживание в очереди, не всегда приветливое отношение докторов и некачественное обслуживание. Совсем иначе обстоят дела в частных платных клиниках. Там можно заплатить и за свои деньги получить действительно квалифицированную помощь в любой ситуации, которая заставила человека обращаться к врачу.

Платная больница Скандинавия. За что платим?

Начнем с того, что в платной многопрофильной клинике «Скандинавия» все прозрачно. Услуги и цены на них не будут для пациентов сюрпризом. Перед тем, как посетить врача или сдать какие-то анализы, клиент может ознакомиться с прайсом на все, что его интересует в этом центре. Пациенты, которые не обращались в частные платные лечебные учреждения, иной раз не понимают, за что же приходится платить?

• За эксплуатацию качественного дорогостоящего оборудования;
  • За квалифицированный прием специалистов;
  • За возможность записаться на прием к доктору по телефону и получить смс-подтверждение того, что запись прошла успешно. В сообщении будет указано, к какому доктору, когда и в какое время может попасть пациент.
  • За комфортные условия, в которых проводится прием.
  • За анализы и диагностические исследования, проводимые по рекомендации доктора.
  • За человеческое отношение, в конце концов.

Многие постоянные клиенты платной больницы «Скандинавия» предпочитают положить на баланс клиники N-сумму денег, чтобы в нужный момент иметь возможность ею воспользоваться. Это очень удобно и практично. Собираясь на прием к специалисту, пациент не будет беспокоиться о том, что ему срочно нужно где-то взять средства, чтобы оплатить услуги. Не нужно будет бежать в кассу, чтобы «внести благотворительный взнос» в пользу клиники. Благотворительный взнос в данном случае – это прописанная в соответствии с законом, сумма за оплату работы клиники.